Полная версия этой страницы:
датчик положения вала
Коллеги здравствуйте.
По схеме стоит 5-9V namur NO датчик положения вала (считалка оборотов). На схеме прорисован этот датчик (двухпроводной) с NO контактом. Схема питается от БП 5V.
Если я возьму общепромышленный (простой) датчик PNP NO он по параметрам похожий? Или сюрприз вылезет?
Всё сделал по машине, вылез отломанный этот датчик, а без него технологу сложно просчитывать рецептуры.
Спасибо.
Почитал про этого зверя.
Если так соберу схему, будет работать?
Порыл исчо.
Не знал, что в этих датчиках помимо катушки стоят триггер, генератор, усилитель.
Тогда заменить можно практически любой на любой, включив между датчиком и преобразователем сигналов что-то типа как выше привёл.
Правильный ли ход мысли?
Я в этой электронике не силён. Но иногда вот так приходится извращаться.
Не совсем так. Датчики приближения двух типов до 5 Гц и свыше 5 Гц. Если не будет считать ваш датчик на номинальной скорости, то ищите высокочастотный. Который хрен купишь.
Спасибо огромное.
Nt5
50000/0297
B7=-
5-9v=
Можете подсказать, в этой маркеровке частота есть?
В характеристиках датчика точно есть.
Цитата(327 @ 2.1.2023, 7:51)

Спасибо огромное.
Nt5
50000/0297
B7=-
5-9v=
Можете подсказать, в этой маркеровке частота есть?
Это как раз старый датчик. Новый пока не выбран. Потому и воспрашаю.
Спасибо.
agent_serg
2.1.2023, 21:07
В характеристиках большинства стандартных индуктивных датчиков указана максимальная частота срабатывания 200 Гц.
Как и думал, в моем прикладном исполнении это обычный концевик.
Сегодня всё собрал. Всё работает. Обороты считаются как надо.
Спасибо всем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.